Главная
Выход
Вход


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 средняя общеобразовательная школа
им. Н.Ф. Пономарева с. Трубетчино
Добровского муниципального района Липецкой области

Мой профиль  Вы вошли как Гость| Группа "Гости" |RSS








Управление образования и науки Липецкой области

Отдел образования администрации Добровского муниципального района

МБОУ СОШ №1 с. Доброе

МБОУ СОШ №2 имени М. И. Третьяковой с. Доброе

МБОУ СОШ №1 с. Каликино

МБОУ СОШ №2 с. Каликино

МБОУ СОШ с. Большой Хомутец

МБОУ СОШ с. Волчье

МБОУ СОШ с. Крутое

МБОУ СОШ с. Коренёвщино

МБОУ ООШ с. Махоново

МБОУ СОШ с. Преображеновка

МБОУ ООШ с. Порой

МБОУ ООШ с. Екатериновка

МБОУ СОШ с. Панино

Замартыновский филиал МБОУ СОШ №1 с Доброе

Ратчинский филиал МБОУ СОШ с.Крутое

Наш опрос
Ваше любимое время года
Всего ответов: 24
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА от 26.12.2014г. №1107-р с. Доброе

 питание меню 2017-2018 уч.г. 11 лет и старше. (посмотреть)

питание меню 2017-2018 уч.г. 7-11 лет.(посмотреть)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМ. Н.Ф.ПОНОМАРЕВА С.ТРУБЕТЧИНО

 

                                        ПРИКАЗ

 

   от 31.08.2017 г                                               № 127/1

 

« Об организации питания обучающихся

   В 1  полугодии 2017-2018 учебного года».

 

В целях обеспечения обучающихся горячим питанием в 1  полугодии 2017-2018 учебного года, руководствуясь Законом Российской Федерации « Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012г и  санитарно-эпидемиологическими требованиями  к  организации питания  обучающихся в общеобразовательных организациях  СанПин 2.4.5.2409-08  и Сан Пин  2.4.1. 3049-13 администрации Добровского муниципального района и на основании постановления администрации Добровского муниципального района от 24.08.2017 г № 114

 

                            ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Организовать горячее питание  с  1-11  классы:

     

            1.   Для учащихся с 7 до 11 лет , не льготной категории организовать:

            - одноразовое питание- завтрак из расчета 18.86 рубля в день на одного учащегося ( 15 руб. за счет средств бюджета, 3,86 рубля за счет родительской доплаты и бесплатных овощей и картофеля в виде спонсорной помощи от родителей)

            - одноразовое питание – обед из расчета 25,54 рубля в день на одного учащегося ( 15 руб. за счет средств бюджета, 10,54 руб. за счет родительской доплаты и бесплатных овощей и картофеля  в виде спонсорной помощи от родителей)

 

Двух разовое питание  обед и завтрак из расчета 44,4 рубля в день на одного ученика  ( 15 рублей за счет средств бюджета - 29,4 рубля, за счет родительской доплаты)

 2.   Для посещающих ГПД:

Трехразовое питание – завтрак, обед, полдник из расчета 52,31 рубля в день на одного ученика ( 15 рублей за счет бюджета , 37,31 рубля за счет родительской доплаты)

 

 3.  Для учащихся из многодетных  семей организовать:

 

Двухразовое питание___ обед и завтрак из расчета 44.4 рубля в день на одного ученика  ( 35 рублей  за счет средств бюджета, 9,4 рубля за счет родительской доплаты).

 

 4.  Для учащихся из многодетных и малообеспеченных семей,    посещающих  ГПД :

Трехразовое питание из расчета 52,31 рубля а день на одного ученика  ( 35 рублей за счет средств бюджета , 17,31 рубля за счет родительской доплаты).

 

Питание с 11 лет и старше:

 

Для обучающихся не льготной категории:

 

Двухразовое питание ( завтрак и  обед) из расчета 50 рублей в день на одного ученика ( 15 рублей за счет средств бюджета, 35 рублей за счет родительской доплаты

 

Для учащихся из многодетных семей:

 

Двухразовое питание ( завтрак и обед) из расчета 50  рублей в день на одного ученика ( 35 рублей за счет средств бюджета 15 рублей за счет родительской доплаты.

 

3.   Для детей обучающихся на дому по состоянию здоровья , организовать выплаты на питание , для чего:

 

 

            4..   Классным руководителям детей, обучающихся на дому по

            состоянию здоровья , ежемесячно составлять  табель посещаемости в

           бухгалтерию для выдачи компенсации.

         

          5.   Организацию питания детей в 1-11 классах возложить на классных

            руководителей.

 

6.  Возложить на з/д   Акаеву  Г.Д. ведение  документации по организации питания  и отчет школьников, с подачей сведений в бухгалтерию отдела образования.

7.   Контроль за  исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

                                     Директор школы:                  Руднева О.В.

                       С приказом ознакомлены:


ПОИСК НА САЙТЕ
Календарь
Понедельник, 
20-11-2017,
20:03:16
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930




Архив новостей
Администратор
Свирина Г.А.
email: svirina.g@rambler.ru

МБОУ CОШ c. Трубетчино © 2014 email: trubetchino-school@yandex.ru телефон: 8(47463)4-05-89