Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS









Суббота, 28-11-2020, 12:01:57
Сайт МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарева с.Трубетчино
Добровского муниципального района
Липецкой области

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта











Информация об ОГЭ

9 класс

Буклет

Информация по подготовке ребенка к сдаче экзаменов

 

«Уважаемые родители!
Приглашаем вас познакомиться с полезным сайтом для родителей https://родители.дети (именно так, русскими буквами в адресной строке).
На нём Вы сможете принять участие в бесплатных вебинарах по развитию детей и прочесть статьи от экспертов в детской психологии.

 
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Руководитель Рособрнадзора и более трех тысяч родителей испытали свои силы на пробном ЕГЭ по русскому языку

«Единый день сдачи ЕГЭ родителям»

7 февраля глава Рособрнадзора дал старт Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». 

Комсомольская правда - "Сергей Мазаев и Александр Масляков-младший сдали ЕГЭ «по-взрослому»"

ТАСС - "Московские родители и руководитель Рособрнадзора сдали пробный ЕГЭ по русскому языку"

 
ФГОС
 Документы, необходимые при поступлении в образовательное учреждение
2. Копия свидетельства о рождении ребенка
3. Медицинская справка
4. Информация о месте жительства родителей и ребенка
 Родителям выпускников
МЕНЮ  Следите за осанкой  Родительские собрания
Оплата питания

Уважаемые родители!
Напоминаем, что на основании п.14 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс в организацию осуществляющую образовательную деятельность для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 февраля.

Обращаем Ваше внимание, что  подать заявление о зачислении в школу можно через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) в электронном виде.

Заявления на получение услуги «Зачисление в образовательное учреждение», поданные через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, будут автоматически приходить в информационную систему «Барс. Образование – Электронная школа».

Советы педагогов-психологов
Застенчивость в младшем школьном возрасте.
Застенчивость - это черта и, наверное, одна из распространенных причин, затрудняющих общение, особенно у детей-первоклассников. "А правильно ли сделаю, если поступлю так? А может быть, сделать по-другому?" - думает застенчивый ребенок. Он испытывает неуверенность в собственной состоятельности, это ведет к недооценивают себя, а иногда и к самоунижению. Часто застенчивость ребенка с возрастом проходит, но большинству детей все-таки необходима помощь со стороны взрослых. Вот несколько советов, которые помогут родителям строить свои взаимоотношения с застенчивыми детьми: расширяйте кругозор общения вашего ребенка; постоянно подчеркивайте преимущества и полезность общения с другими людьми; будьте тактичны по отношению к своему ребенку, не заставляйте его разговаривать с человеком, если он не хочет; укрепляйте у ребенка уверенность в своих силах, чаще хвалите его, поощряйте даже малейшее улучшение; привлекайте ребенка к выполнению разнообразных поручений, связанных с общением.
Об эмоциональной неуравновешенности
   Прямым следствием высокой тревожности может быть эмоциональная неуравновешенность. кто из родителей не сталкивался с безудержным выражением эмоций малыша? Безостановочный хохот или поток слез... как все это нам знакомо, не правда ли ? Очень часто эти проявления эмоциональной неуравновешенности обостряются именно с поступлением ребенка в школу. Ребенок стремится стать взрослым, участвовать в жизни взрослых, но делает это не вполне адекватными способами. Часто он просто не знает, как можно проявить себя в новом "взрослом" качестве, отсюда "бесконечные" истерики, приступы безудержного смеха и другие подобные реакции. Мы же, взрослые, стремимся всячески подавить эти проявления и используем для этого чаще всего крик, упреки, наказания. В итоге еще недавно такой искренний и непосредственный ребенок сталкивается со стеной непонимания и, как следствие, все больше отдаляется от родителей. Рекомендации, которые помогут наладить взаимодействие с беспокойным ребенком: во время проявления сильных эмоций постарайтесь отвлечь ребенка. Для этого вы можете предложить ему какое-нибудь интересное занятие, задать неожиданный вопрос; во время приступа подведите ребенка к зеркалу и покажите, как некрасиво выглядит тот, кто кривляется или рыдает; во время приступа не читайте нотаций ребенку - он все равно вас не слышит; старайтесь не запрещать в категорической форме ребенку делать то, что он хочет, а вместе обсуждать и решать, можно ли себя вести так, как он желает; старайтесь всегда внимательно выслушивать малыша. Если вы не слышите его, он тоже не будет слышать вас.
 Выдержки из книги Р.С. Немова "Психология"
 Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет учение. В процессе учения происходит формирование интеллектуальных и познавательных способностей; через учение в эти годы опосредствуется вся система отношений ребенка с окружающими взрослыми людьми.

В подростковом возрасте возникает и развивается трудовая деятельность, а также особая форма общения — интимно-личностная. Роль трудовой деятельности, которая в это время приобретает вид совместных увлечений детей каким-либо делом, состоит в их подготовке к будущей профессиональной деятельности. Задача общения заключается в выяснении и усвоении элементарных норм товарищества, дружбы. Здесь же намечается разделение деловых и личных отношений, которое закрепляется к старшему школьному возрасту. Примечательной особенностью общения подростков является то, что во всех его формах наблюдается подчинение отношений своеобразному кодексу товарищества. Этот кодекс в наиболее общих чертах воспроизводит деловые и личные взаимоотношения, существующие между взрослыми.

В старшем школьном возрасте процессы, начало которым было положено в подростничестве, продолжаются, но ведущим в развитии становится интимно-личностное общение. Внутри его у старших школьников развиваются взгляды на жизнь, на свое положение в обществе, осуществляется профессиональное и личностное самоопределение.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
администратор Свирина Г.А. g.svirina27@yandex.ru