Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS









Вторник, 19-03-2024, 13:29:38
Сайт МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарева с.Трубетчино
Добровского муниципального района
Липецкой области

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта

Вход на сайт











Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информация об ОГЭ

9 класс

Буклет

Информация по подготовке ребенка к сдаче экзаменов

 

«Уважаемые родители!
Приглашаем вас познакомиться с полезным сайтом для родителей https://родители.дети (именно так, русскими буквами в адресной строке).
На нём Вы сможете принять участие в бесплатных вебинарах по развитию детей и прочесть статьи от экспертов в детской психологии.

 
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Руководитель Рособрнадзора и более трех тысяч родителей испытали свои силы на пробном ЕГЭ по русскому языку

«Единый день сдачи ЕГЭ родителям»

7 февраля глава Рособрнадзора дал старт Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». 

Комсомольская правда - "Сергей Мазаев и Александр Масляков-младший сдали ЕГЭ «по-взрослому»"

ТАСС - "Московские родители и руководитель Рособрнадзора сдали пробный ЕГЭ по русскому языку"

 
ФГОС
 Документы, необходимые при поступлении в образовательное учреждение
2. Копия свидетельства о рождении ребенка
3. Медицинская справка
4. Информация о месте жительства родителей и ребенка
 Родителям выпускников
МЕНЮ  Следите за осанкой  Родительские собрания
Оплата питания

Уважаемые родители!
Напоминаем, что на основании п.14 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс в организацию осуществляющую образовательную деятельность для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 февраля.

Обращаем Ваше внимание, что  подать заявление о зачислении в школу можно через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) в электронном виде.

Заявления на получение услуги «Зачисление в образовательное учреждение», поданные через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, будут автоматически приходить в информационную систему «Барс. Образование – Электронная школа».

Советы педагогов-психологов
Застенчивость в младшем школьном возрасте.
Застенчивость - это черта и, наверное, одна из распространенных причин, затрудняющих общение, особенно у детей-первоклассников. "А правильно ли сделаю, если поступлю так? А может быть, сделать по-другому?" - думает застенчивый ребенок. Он испытывает неуверенность в собственной состоятельности, это ведет к недооценивают себя, а иногда и к самоунижению. Часто застенчивость ребенка с возрастом проходит, но большинству детей все-таки необходима помощь со стороны взрослых. Вот несколько советов, которые помогут родителям строить свои взаимоотношения с застенчивыми детьми: расширяйте кругозор общения вашего ребенка; постоянно подчеркивайте преимущества и полезность общения с другими людьми; будьте тактичны по отношению к своему ребенку, не заставляйте его разговаривать с человеком, если он не хочет; укрепляйте у ребенка уверенность в своих силах, чаще хвалите его, поощряйте даже малейшее улучшение; привлекайте ребенка к выполнению разнообразных поручений, связанных с общением.
Об эмоциональной неуравновешенности
   Прямым следствием высокой тревожности может быть эмоциональная неуравновешенность. кто из родителей не сталкивался с безудержным выражением эмоций малыша? Безостановочный хохот или поток слез... как все это нам знакомо, не правда ли ? Очень часто эти проявления эмоциональной неуравновешенности обостряются именно с поступлением ребенка в школу. Ребенок стремится стать взрослым, участвовать в жизни взрослых, но делает это не вполне адекватными способами. Часто он просто не знает, как можно проявить себя в новом "взрослом" качестве, отсюда "бесконечные" истерики, приступы безудержного смеха и другие подобные реакции. Мы же, взрослые, стремимся всячески подавить эти проявления и используем для этого чаще всего крик, упреки, наказания. В итоге еще недавно такой искренний и непосредственный ребенок сталкивается со стеной непонимания и, как следствие, все больше отдаляется от родителей. Рекомендации, которые помогут наладить взаимодействие с беспокойным ребенком: во время проявления сильных эмоций постарайтесь отвлечь ребенка. Для этого вы можете предложить ему какое-нибудь интересное занятие, задать неожиданный вопрос; во время приступа подведите ребенка к зеркалу и покажите, как некрасиво выглядит тот, кто кривляется или рыдает; во время приступа не читайте нотаций ребенку - он все равно вас не слышит; старайтесь не запрещать в категорической форме ребенку делать то, что он хочет, а вместе обсуждать и решать, можно ли себя вести так, как он желает; старайтесь всегда внимательно выслушивать малыша. Если вы не слышите его, он тоже не будет слышать вас.
 Выдержки из книги Р.С. Немова "Психология"
 Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет учение. В процессе учения происходит формирование интеллектуальных и познавательных способностей; через учение в эти годы опосредствуется вся система отношений ребенка с окружающими взрослыми людьми.

В подростковом возрасте возникает и развивается трудовая деятельность, а также особая форма общения — интимно-личностная. Роль трудовой деятельности, которая в это время приобретает вид совместных увлечений детей каким-либо делом, состоит в их подготовке к будущей профессиональной деятельности. Задача общения заключается в выяснении и усвоении элементарных норм товарищества, дружбы. Здесь же намечается разделение деловых и личных отношений, которое закрепляется к старшему школьному возрасту. Примечательной особенностью общения подростков является то, что во всех его формах наблюдается подчинение отношений своеобразному кодексу товарищества. Этот кодекс в наиболее общих чертах воспроизводит деловые и личные взаимоотношения, существующие между взрослыми.

В старшем школьном возрасте процессы, начало которым было положено в подростничестве, продолжаются, но ведущим в развитии становится интимно-личностное общение. Внутри его у старших школьников развиваются взгляды на жизнь, на свое положение в обществе, осуществляется профессиональное и личностное самоопределение.