Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS









Вторник, 19-03-2024, 05:31:47
Сайт МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарева с.Трубетчино
Добровского муниципального района
Липецкой области

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта

Вход на сайт











Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Страница социального педагога и учителя музыки Гончаровой С.П.
Информация для родителей о рисках, связанных с детской смертностью. (прочитать)

Гончарова С.П. родилась 06.10.1970г. В 1985 году окончила Трубетчинскую среднею школу, в 1987 году пришла на работу в родную школу воспитателем ГПД. В 2010 году окончила ЛГПУ по специальности учитель музыки. В настоящее время работает социальным педагогом, учителем музыки и является классным руководителем 11 класса МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарева с.Трубетчино.

Уважаемые родители!

 

В нашем учебном заведении социальный педагог проводит консультирование детей и родителей по вопросам воспитания детей в семье; выявляет запросы и потребности детей и разрабатывает меры помощи конкретным обучающимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.

Социальный педагог обеспечивает защиту прав обучающихся и педагогов школы, принимает меры по созданию безопасной и комфортной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья детей, профилактике травматизма, пропаганде здорового образа жизни, осуществляет взаимодействие с педагогическими и медицинскими работниками, специалистами социальных служб, органами опеки и попечительства, правоохранительными органами.

Социальный педагог выступает посредником в разрешении проблемных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка с целью предотвращения серьёзных последствий.

Социальный педагог осуществляет личностный подход к ребёнку и его семье.

 

Рекомендации по развитию положительных эмоций

вашего ребёнка

  • Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.
  • Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
  • Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
  • Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.
  • От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка будет складываться ощущение: «Со мной всё в порядке», «Я – хороший». От сигналов осуждения, недовольства, постоянной критики появляется ощущение: «Со мной что-то не так», «Я – плохой».
  • Душевная копилка ребёнка работает каждый день. Её ценность зависит от того, что мы туда положим.

 

Помните!

Всегда можно заводить свои красивые, добрые и светлые традиции,

которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка

гармоничнее и радостнее.